Пошук по блогу

суботу, 25 січня 2020 р.

Шоппер от Ольги Сущенко. В деле краски по ткани


Девочки, привет!

Сегодня, я Ольга Сущенко к вам с шоппером с золотыми буквами.
Как сказочно металлики смотрятся на шоппере. Я когда рисовала, просто наслаждалась красивыми цветами, яркостью металликов от ROSA TALENT. Тем, как они красиво ложатся и впитываются в ткань.

У вас тоже есть возможность с ними поработать и насладиться работой.


Вот, что у меня получилось.






Эта работа подарила мне массу эмоций, так как я смешивала много цветов, чтобы получились те оттенки, какие мне нравятся.
Текстильная краска от ROSA TALENT отлично смешиваются между собой и в этом ее большое преимущество.
Для  начала можно купить основные цвета и мешать так, как вам захочется.






Творите больше, экспериментируйте и у вас получатся просто волшебные работы вместе с ROSA TALENT!!!



Всем любви, вдохновения и больше часов в сутках)))
До новых встреч!!


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар