Пошук по блогу

понеділок, 27 січня 2020 р.

Зимний холст от MogiArt. Мастер-класс


Всем привет!

Сегодня покажу как я поэтапно создавала зимний холст с материалами от ROSA TALENT.





Для работы нам понадобятся следующие материалы:

-основа (у меня это переплетный картон)
-грунт
-акриловая краска (цвет капучино)
-текстурная паста мелкозернистая
-листы скрапбумаги из новогодней коллекции
-клей
-акварельные краски
-фоновые штампы и черные чернила-
-чипборд
-топинги


Основу грунтуем и прокрашиваем в несколько слоев акриловой краской.


Наносим фактуру с помощью текстурной пасты через трафарет и подсушиваем,
добавляем акварельные оттенки коричневых цветов.


Я решила что хочу добавить еще фактуры, но пасту текстурную немного затонировала красками выбрала трафарет с мелким цикличным узором, высушиваем.


Далее я собираю предварительную композицию, смотрю на гармоничность.


Перед приклеиванием декора делаю фоновый штампинг, использовала геометрические узоры и текст.
Начинаю приклеивать слои, между бумагами проклеиваю пивной картон для объема слоев.


Фотографию приклеиваю на подложку, которая на миллиметр выступает по всем сторонам.


На подложке и подклеиваю фоновый чипборд, который хаотично разрезала на сегменты.


Когда все приклеено добавляем еще немного фоновых штампов именно на композицию.


Финальные штрихи это добавление топингов и брызги, которые у меня имитируют снегопад)

И конечно же детали работы и финальные фотографии





Спасибо за внимание, ещё увидимся 😉




You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

2 коментарі: