Пошук по блогу

неділю, 15 квітня 2018 р.

Натхнення від Запрошеного дизайнера Тетяни Тарасюк

Привет всем Росинкам!!!
Сегодня с Вами я приглашенный дизайнер Татьяна Тарасюк. И для Вашего вдохновения у меня сложился мини-альбом на тегах. На альбом меня вдохновила коллекция Emotion & Romance, безумно красивая и нежная, а сколько там работы для любителей по вырезать (это я про себя ))). Кроме листов для вырезания, можно еще воспользоватся и обычными фоновыми листами с безумно красивыми цветами, перышками и всякой разной красотой.
Размер миника получился 15,5 см * 8 см, на 7 разворотов и вмещает в себя 12 круглых фотографий. Также в работе я использовала переплетный картон; синтепон; ткань; шебби-ленты; кружево; чипборд; вырезалочки; вырубку; вощеный шнур; камушки, микробисер; цветы и акриловую краску.
Приступим к просмотру:
Детали альбомчика поближе.
А это спинка альбома. 
С заду я решила спинку сделать из ткани с цветочным принтом.
Еще рассмотрим миник в другом ракурсе.
А теперь давайте приступим к просмотру разворотов.
1 разворот.
Детали первого разворота.
2 разворот.
Детали второго разворота.
3 разворот.
Детали третьего разворота.
4 разворот.
Детали четвертого разворота.
5 разворот.
Детали пятого разворота.
6 разворот.
Детали шестого разворота.
7 разворот.
Детали седьмого разворота.
Вот такой мини-альбомчик для Вашего вдохновения у меня получился. Спасибо за внимание, еще раз огромнейшее спасибо девочкам за приглашения!!!!! 
На этом все, всем пока!!!

2 коментарі: