Пошук по блогу

пʼятницю, 27 квітня 2018 р.

Роскошь алых роз от Наташи Гуры (N-Made)

Всем привет! Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и моя очередная порция вдохновения! В этот раз я покажу вам открытку, которую очень люблю. Да, да, вот так не совсем скромно, зато честно) Такое бывает крайне редко, но вот нравится и все тут!)



Совсем крошка, которую так и хочется заключить в объятия ладошек!


В работе я использовала ... новогоднюю коллекцию бумаги! Вот этот глубокий, насыщенный красный цвет просто создан для бумажных роз!


Фоны также универсальны в своих цветах и фактурах. К слову. палитра этой бумаги раскрылась для меня как раз вот в таких несвойственных для зимы работах)


Мне только оставалось добавить немного золота, чтобы подчеркнуть эту роскошь!


 Спинка работы также украшена: в ход пошли обрезки и вырубка)


Вот такая работа получилась у меня на этот раз!) Надеюсь, вам было приятно рассматривать ее со мной) Спасибо, что заглянули! Обнимаю!)


Немає коментарів:

Дописати коментар