Пошук по блогу

вівторок, 16 жовтня 2018 р.

Грайливе натхнення до другого етапу СП від Мілани


Всем привет!
С вами Милана и второй этап нашего совместного проекта.
Этап про индивидуальный праздник, т.е. не тот, который отмечают всей страной ;) Какие приходят на ум? Самый что ни на есть индивидуальный, конечно же, День Рождения!
И сегодня у меня реквизит для веселых фото) Ведь какой День Рождения обходится без фотографий в наше время? ;))




Для создания я воспользовалась крутыми фанерными заготовками от ROSA TALENT. Покрасила их матовыми акриловыми красками. Слегка задекорировала) Ну и добавила бамбуковые палочки, чтобы было за что держать.

Все очень просто, зато как здорово!

Фото поближе:



Цилиндр у меня не стандартный черный, а нарядный белый) И к нему я добавила бархатную ленту:






И моя гордость - маска) Честное слово, мне она так понравилась, что носила бы, если б нашла куда))
Тут и перья, и фатин с блеском, и жемчужинки, и даже стразовая цепочка:


Кстати, хоть в нашей семье все Дни Рождения в этом году уже позади, мы все равно успели повеселиться и пофоткаться))


Спасибо за внимание) Творите вместе с нами!





Немає коментарів:

Дописати коментар