Пошук по блогу

неділю, 28 жовтня 2018 р.

Ніжні листівки від Мілани та відеоогляд дизайнерської посилки


Привет, росинки!

С вами Милана )
Помните, когда я делала миник из коллекции Emotion&Romance, я упоминала, что оставила себе буквально пару кусочков для создания еще какой-нибудь красоты?
Вот, делюсь)
Это две простые открыточки, но благодаря бумаге они получились очень нежными, на мой взгляд.
А в конце поста смотрите мой обзор дизайнерской посылочки за октябрь))



Помимо бумаги, вырезалок и чипа из Emotion&Romance я воспользовалась чипбордом из коллекции Floral Poem. Так что это своеобразный симбиоз моих любимцев))
И, ясное дело, я нафотографировала открытки со всех ракурсов:





И побольше деталей:





Кстати, я много раз говорила, что не люблю делать что-то просто так) Так вот, эти открытки мне как раз пригодятся в качестве милого презента.

А еще, когда я делаю что-то не в единственном экземпляре, как в данном случае ;) То всегда волей-неволей начинаю для себя выбирать, что мне больше нравится))) И часто это приводит к тому, что я хочу как-то улучшить ту работу (на этот раз - открытку), которая нравится меньше и.... В результате она становится моим фаворитом)))

А вам какая больше по душе?)

И анонсированный обзор посылки:


Спасибо за внимание)


Немає коментарів:

Дописати коментар