Пошук по блогу

четвер, 14 лютого 2019 р.

Бараболька о любви и путешествиях во времени



Приветики, с вами Бараболька, и сегодня хочу поведать вам историю о своей любви, о любви к шерсти.

На самом деле сухое валяние как техника меня никогда не привлекала и я даже не предполагала, что однажды попробовав это занятие - так и не смогу остановится. Можете не верить, но именно так и было.
Я всегда мечтала делать красивых кукол из полимерной глины, но однажды я пришла на выставку и мне показали как это "сухое валяние". Процесс мне показался невероятным и слишком трудо-затратным для того что бы начать этим заниматься. Я четко помню как после малюсенькой овечки 1х1 см я говорила себе "нет, это точно не мой вариант, я никогда не буду этого делать". Это было в 2013 году и сегодня в 2019 это смешно)))).

Весь следующий год шерсть звала меня и показывала образы. То мишку подкинет, то зайку и я решала сдаться ей в плен)))).


Стала валять каждый раз когда того хотела душа. В 2014 я начала рассказывать людям о шерсти на маленьких мк для новичков. Кстати, можно у нас в блоге найти мои видео мк о валянии и попробовать самому ;), буду очень рада если вы это сделаете.



Так вот, шерсть со мной уже 6 лет и в этом году я решила повторить очень знаковую для меня форму - жирафку))) и посмотреть как изменилось мое валяние.


Жирафка знаковая потому что у нее есть своя собственная история. Мы с моим мужем познакомились на выставке изделий ручной работы. Я -продавец, а он - посетитель. Именно тогда я впервые принесла жирафов на выставку, так сказать - представила широкой публике. Они были первым о чем мы говорили. Кстати тогда он купил пару жирафоф и они до сих пор живут в нашей семье).

На создание этой небольшой жирафки мне понадобилось около 20г шерсти Rosa Talent (бежевый и два вида коричневых) и 3 дня по 5 часов работы. Трудоемко, конечно, но это было классно проведенное время). Люблю шерсть).


Так что я очень надеюсь что вы будете слушать свое сердце, пробовать новые техники. Какая-то из опробованных будет путешествовать во времени вместе с вами. Любви вам, мои дорогие, тепла в сердце, маленьких и больших радостей! Ваша Бараболька.


Немає коментарів:

Дописати коментар