Пошук по блогу

понеділок, 25 лютого 2019 р.

Подробный мастер-класс по декупажу кухонной досочки от Валерии


Всем привет!

Сегодня я к вам с фото-мастер классом. В данном формате работы он более правилен и нагляден, так как бооольшую часть всех действий составляет шкурение и лакировка поверхности.
 Нашим объектом будет досточка. Пользоваться ей будет нельзя даже чистой, недекорированной стороной, так как она имеет тканевые элементы - служит милым украшением кухни.

Наш конечный результат:


Посмотрите какая она сочная, летняя, вкусная, поднимающая настроение стоит только взглянуть на нее.




В этом месяце я получила вот такую чудесную посылку (всю посылку можно посмотреть по ссылке),


Я взяла досточку и покрасила ее 3 слоями белой акриловой краски с помощью спонжа для достижения равномерного слоя. Когда фон был готов, выбрала 2 салфетки, которые собираюсь скомбинировать.


Тут у меня возникла проблема. Салфетка с клубникой имела ряд недостатков:

- Она перламутровая ( практически все салфетки, что я встречала имеющие перламут или золото или другие эффекты, после приклеивания теряли этот эффект, а сама краска превращалась в пятна коичневого или иного цвета)
-Очень плохого качества печать. Видны точки из которых сделан собственно рисунок + страшные точечные тени желтого, синего и красного оттенков.
Ничего, мы с этим справимся)

Вот такая выходит комбинация (кстати фотошопа тут практически нет, они реально такие яркие):


Как клеить декупажные салфетки? Информации пруд пруди в интернете.. Я это делаю как удобно мне. Я макаю палец в клей и нежными движениями от центра к краям приклеиваю. Этим способом редко кто пользуется, но мне он подошел. Советую не повторять, а взять метод файлика или приклеивания с помощью утюга.
  Выбираю композиционно наиболее удачный расклад ягодок и приклеиваю.  Наверху осталось пустое место, я туда тоже доклеиваю кусочек салфетки:


Затем также поступаем с салфеткой в горошек.


Кстати, когда я ее приклеила, то подумала, что можно было использовать другую технику. Покрасить низ красной акриловой краской  и с помощью трафарета "Горошек" сделать уже белой краской кружочки.

Теперь собственно о косяках. Как и ожидалось перламутр собрался в пятна и дал желтые разводы на верхней части. На нижней у нас немного разошлась салфетка, дав "трещины"


 Покажу ближе ( фото специально без фотошопа чтобы лучше было видно) Тут кстати очень хорошо видно, какая жуткая салфетка по качеству рисунка. Ужааасные зеленые тени около ягод Брррррр.



Не зря у меня рядом лежит белая краска. Берем тоненькую кисть и закрашиваем весь белый фон. Я закрашиваю все жуткие тени, все непонятные точки на фоне. Посмотрите, как заиграли наши ягодки:


Закрепляю результат 3 слоями лака с промежуточной просушкой. Теперь настало время листиков и ягод. Смешиваем цвета, добавляем тени, лоск нашим ягодкам. За счет того, что я все прорисовала у меня возник эффект ручной росписи!  Досточка преобразилась!!


Пришло время закрепить. Еще 5 слоев лака с промежуточной просушкой после каждого слоя. Не думайте, что много слоев, в классическом декупаже доходит до 40 слоев и более!!!!


Затем я беру губку -наждачку (№0), и прохожусь по всей поверхности, убирая складочки и неровности. За счет большого количества лака мы не повреждаем работу.


У нас могут образоваться небольшие белые пятнышки. Мы опять берем краски и подкрашиваем всю поверхность. Еще 3 - 4 слоя лака. Ура!!! Итого, весь процесс у меня занял 3 дня)) Пришло время украшать. Подбираем ленточку. Тут все просто. Приклеиваем ленточку на стык и делаем сбоку бантик)


Фотографируемся))))




Вдохновляйтесь вместе с нами!


Немає коментарів:

Дописати коментар