Пошук по блогу

четвер, 16 січня 2020 р.

Украшение комнаты на День Влюбленных от Ольги Сущенко


Всем привет!
С вами  я, Ольга Сущенко!

У меня для вас МК по декору флажков.
Такими флажками вы можете украсить комнату, они могут служить отличным декором для фото или быть интересной интерпретацией валентинки.

Они  легко делаются из подручных материалов и с помощью красок по ткани от ROSA TALENT.



Первое ,что нужно сделать - вырезать и погладить флажки. 
Дальше находим идеи для рисунков и надписей, если вам нужен эскиз, то его можно аккуратно нанести мелом, белой гелевой ручкой или белым карандашом.
После наносим белую краску по ткани, как фон, чтобы рисунок казался ярче (если это необходимо).

Вы можете посмотреть разницу между рисунком с мишкой, где я наносила грунтовку и сердечком, где просто покрывала красным и добавляла тени.
Нужно ориентироваться по самому принту.

Обязательно наносим тени на рисунок, на красном я всегда наношу тени коричневой краской, она отлично дает тени.








И еще я открыла для себя текстильные металики от ROSA TALENT. Как по мне, так они только подчеркивают весь рисунок, хорошо пигментированы и легко смешиваются. В своей работе, я использовала №51,53 и 54 полностью рисовала текст.

Я уверенна, вам они тоже придут по душе)


Заключительный этап- подождать пока полностью подсохнет рисунок и прогладить.


Что нужно для новичков в росписи:

1. ДВП, биндеры (можно заменить прищепками)
2.Можно взять набор красок по ткани от ROSA TALENT с основными цветами
3.Емкость для воды, кисти (синтетика, есть очень хорошие для декора от ROSA TALENT)
4.Копирка, белый карандаш или мел 
5.Хлопковая ткань для проглаживания
6.Изделие под роспись (не тянущиеся)
7. Утюг. Если будете расписывать сумку или обувь, для закрепления рисунка используем фен


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар