Пошук по блогу

неділю, 19 січня 2020 р.

Винтажная подвеска в форме сердца от MogiArt


Всем привет!
Пришла моя очередь вдохновлять вас на участие в нашем любовном задании)
Я решила что романтический винтаж это, то что я давно хотела сделать.



Основа у меня на гофрированном картоне, который я вырезала в форме сердца и загрунтовала.

Нанесла фактуру через трафарет текстурной пастой и затонировала акварельными красками коричневого цвета и цвета фуксии.



Из декора использовала отливки, цветы, вырубку, металлические украшения и топинги.


 Собрала все в многослойную композицию и прикрепила люверсы, для продевания ленточки и декоративную косточку, которую раздобыла в магазине швейной фурнитуры).


Ждём вас в нашем магазине где вы найдете материалы, которые я сегодня использовала и то что вам приглянется для вашего проекта 😉




You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар