Пошук по блогу

суботу, 29 лютого 2020 р.

Создаем эксклюзивные носочки вместе с Ольгой Сущенко и красками для ткани от ROSA TALENT


Всем привет от Ольги Сущенко .

Весна уже близко и пора делать обновки в гардеробе))

С чего начать яркую весну? С ярких носочков, сделанных своими руками с помощью материалов ROSA TALENT.
Вот что у меня получилось.





Изначально, они были белые. Как же я их покрасила?
Взяла немного воды и добавила зеленую краску, разбавляла на глаз, чтобы цвет был ярким.
Скрутила носочки и поливала сверху. Оставляем их на мин 10, чтобы краска пропиталась и вешаем сушиться.

После полного высыхания, я их прогладила и постирала в машинке.
Еще раз прогладила и начала рисовать.
Есть небольшое видео с процессом в конце.


 Я сделала принт с обеих сторон, и вроде вышло интересно.
Во время работы использовала подходящие цвета текстильных красок от ROSA TALENT и кисточку №4 для декора, безумно их люблю, а №2\0 так вообще находка.

Во время работы внутрь не подкладывала ничего, так как рисовала в один слой и краска не проступала, но если вы планируете рисовать с добавлением воды, то тогда лучше что-то подложить внутрь.

,


А вот и видео, надеюсь, я была вам полезна, и вы создадите много своих неповторимых работ с ROSA TALENT.





You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар