Пошук по блогу

пʼятницю, 15 червня 2018 р.

Travel Book от Натальи Didideira

Всем привет!
Сегодня с вами Наталья Didideira, и сегодня я буду вдохновлять вас на создание Travel Book!
Определенно, летние месяцы - это идеальное время для отдыха, и скажу по секрету, в последнее время ни одна моя поездка не обходится без маленького блокнотика, для начала я просто составляю небольшой список мест, какие неплохо было бы посетить, а уж после можно и записывать что-то интересное, увиденное в самом путешествии. Теперь же я заменила блокнотик - трэвел буком, я создавала его максимально удобным для меня, кармашки для чеков или билетиков, странички для записей и даже пару белоснежных листов для зарисовок, не забыла и про места для фото. Размер Travel Book 21х11 см.
Приглашаю к просмотру!

















1 коментар: