Пошук по блогу

вівторок, 26 червня 2018 р.

Яркие краски и немножко золота: travel book от Наташи Гуры (N-Made)

Всем привет! С вами  Наташа Гура (N-Made) и мой новый travel book! Любите ли вы путешествовать так же, как люблю я? Дух захватывает от возможности познакомиться с новыми городами, а побывать в другой стране - это просто что-то невероятное! Я всегда собираю всевозможные бумажки, рекламки и бережно храню) Для  таких целей идеально подходит такой себе блокнот путешественника) Я смастерила его из классной коллекции 
"Make your journey" и вот, что получилось)

В блоге уже столько красоты от наших мастериц! Каждая работа вдохновляет и завораживает! В коллекции много достаточно темных принтов, но я решила их разбавить...золотом) И, признаться, я довольна таким решением)


Классно, что коллекция бумаги отлично дополнена декором. Высечки выполнены из плотного картона и смотрятся роскошно!


Также не обошлось без кожзама) Часть обложки выполнена из золотой эко-кожи, также блокнот щедро усыпан тропической вырубкой из него)


Открываем)


Конечно же, не обошлось без кармашков и конвертов. Сюда можно будет спрятать фото или какие-то важные мелочи.


А первым разделителем стала страничка-шейкер. Она полностью выполнена из пленки.


Карточки подвижны, как ивсе содержимое ячеек)


Очень люблю такие штучки! На место центрального элемента можно закрепить фото и тогда получится такая себе скрап-страничка)


И снова золотишко))


Все листы в блокноте взяты из готового блока, найти который можно в каждом канцелярском магазине. Это сделано для того, чтобы запросто продолжать вести полюбившийся блокнот даже тогда, когда он полностью исписан)


Этот разделитель не так прост, как кажется) Заметили прозрачный анкер? Открываем!


Та-даааааааам! Поп-ап конструкция! Обожаю такие детали! Именно они и создают настроение.


Здесь уйма вырубки, окрашенный акриловой краской чипборд, немного золота и масса удовольствия!



Весь декор взят из предложенных высечек и чипборда, которые идут в комплекте к бумаге.



А на обратной стороне разделителя маленький конвертик - для самого ценного)



И еще парочка разделителей:



А в качестве закладки я смастерила вот такой мини-шейкер)

Ничего не могу с собой поделать - обожаю шейкеры)


И на спинке блокнота расположился конверт.


Сюда можно будет спрятать такие-то памятные бумажные мелочи)


Обратная сторона также частично выполнена из кожзама и украшена различными "вырезалками".


Вот такой блокнот у меня получился) Надеюсь, вам было приятно рассматривать его со мной) С вами была  Наташа Гура (N-Made), обнимаю)
  


4 коментарі: