Пошук по блогу

пʼятницю, 17 серпня 2018 р.

Кулинарочка для вырезок от Юляшки


Привет, Росиночки!

Сегодня я, Юляшка, как приглашённый дизайнер блога ROSA TALENT, хочу показать Вам небольшую кулинарную книжечку. Небольшую и немного необычную, потому что состоит она из конвертов.



Эта идея давно засела у меня в голове. Уж очень я люблю писать понравившиеся рецептики на самых разнообразных бумаженциях, а потом благополучно их теряю, положив в надежное место;)
Увидев коллекцию для скрапбукинга "Recipe book", я поняла - время пришло. И теперь у меня появилась замечательная кулинарочка для вырезалочек :)




Для удобства  переплет сделала на кольцах, что бы при желании можно было бы добавить конвертиков. Обложку обтянула тканью. 




Конвертики буду фиксировать шнурочком, а может и небольшими резиночками... Пока не решила) 




Добавила украшений на обложку и приукрасила конвертики. А еще решила добавить кармашик с внутренней стороны обложки, лишним точно не будет.



Основным материалом в работе стала коллекция "Recipe book" от ROSA TALENT. Дополнительно использовала текстурную пасту, трафареты,  акриловые краски, ткань, кружева. В общем, понемногу всякой всячины:))


Надеюсь, мне удалось подарить немного вдохновения! И возможно у Вас появится желание и себе зафеячить книгу для вкусняшек, из замечательной коллекции "Recipe book"!!!

Спасибо, за внимание!!
Творите легко и с удовольствием вместе с ROSA TALENT!!  

>

2 коментарі:

  1. Крутая кулинарочка!)) конверты моя слабость)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ниночка, спасибо!!!! Я тоже конвертики люблю! Вот теперь думаю может ещё парочку добавить ;)))

      Видалити