Пошук по блогу

четвер, 16 серпня 2018 р.

Скрап-конверты от Натальи Didideira и маленький розыгрыш


Всем привет!

Сегодня с вами Наталья Didideira, и сегодня я подготовила для вас кулинарную открыточку!)
Коллекция бумаги "Recipe book" стала для меня неким открытием, мне безумно нравится ее палитра, и вы только посмотрите сколько всевозможных элементов для вырезания! В коллекции имеются трафареты, чипборд, высечки, великолепно дополняющие всю коллекцию, к тому же, она довольно универсальна.

Я немного поэксперементировала и создала кулинарную открыточку с секретом.

На самой открыточке размещен тежек, а на тежике написан мой любимый рецепт пирога, и я с удовольствием поделюсь им с вами, т.е., разыграю среди любителей сладкого оставивших комментарий к данному посту)


На тежике уже записан вкуснейший рецепт лимонного пирога...)




С удовольствием поделюсь с вами этой кулинарной открыточкой,
 разыграем ее в воскресенье, а в понедельник она отправится к получателю) Заходите ко мне в блог за розыгрышем. 

6 коментарів:

  1. Смотря на открытку,ловлю себя на мысли,что неплохо было бы тоже поработать с этой коллекцией. Красиво и винтажно получилось!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Коллекция на мой взглят довольно универсально, с ней действительно легко работать)

      Видалити
  2. Люблю пироги сладкие и несладкие, люблю рецепты, люблю винтажные открытки))
    чай заварила,хочу смачненького)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как ни странно, но большинство скраперов сладкоежки)

      Видалити
  3. Эх, хоть пироги и зло для фигуры, но перед ними не возможно устоять))))Красивая открыточка получилась.

    ВідповістиВидалити