Пошук по блогу

понеділок, 21 січня 2019 р.

Страничка про любовь от Миланы


Привет, Росинки)

Это Милана и вдохновение к нашему заданию месяца "С любовью в сердце" ) У меня это скрап-страничка про любовь. Любовь к своим близким, своей семье.



Для ее создания я использовала коллекцию Love. Как бы там ни было, а именно оттенки красного и розового вызывают ассоциации с любовью)
И мне очень нравится, как в такую гамму вписываются черно-белые фотографии. Поэтому я обесцветила фото с нашей новогодней съемки)

В общем-то вся композиция составлена из элементов коллекции: бумаги, высечек и вырезалок) А еще у ROSA TALENT большой выбор трафаретов на любовную тематику и я не удержалась, чтобы не применить парочку в своей работе))
А для того, чтобы сделать текстурную пасту поярче, я добавила в нее белую акриловую краску.
Ну и в завершение своей странички, я использовала любимый прием: прошлась сухой кистью с белым грунтом по элементам декора.








Присоединяйтесь к нашему заданию!



1 коментар:

  1. Дуже гарна сторінка! Гармонійна, цікава для роздивляння та смакування, завдяки гарно підібраним елементам. Червона: тепла та пристрастна одночасно. Супер!

    ВідповістиВидалити