Пошук по блогу

середу, 9 січня 2019 р.

Мастер-класс декорирования журнальницы от Миланы


Всем привет!
С вами Милана и очередная идея для декора дома)
Я не устаю повторять, что обожаю всяческие оптимизации хранения разных мелочей)) В том числе бумаг и документов.
Ну а для того, чтобы это все еще и гармонично вписывалось в интерьер - надо делать самой ;)
Таким вот образом у меня получилась журнальница.
Как именно я ее "подгоняла" под обстановку комнаты и все нюансы декорирования - смотрите в видео мастер-классе)
А получилось у меня так:



И ближе:




Честно говоря, я так довольна результатом, что хочу сделать еще парочку к ней в комплект. А может и создать целый сет в подобном оформлении)
Для всех заинтересовавшихся, мастер-класс:


Спасибо за внимание)


Немає коментарів:

Дописати коментар