Пошук по блогу

середу, 14 березня 2018 р.

Акварельное панно.Мастер-класс с Екатериной Осенёвой.

Всем большой привет!
С вами я,Екатерина Осенёва,и сегодня мы будем рисовать весну.Пусть за окном еще сугробы,но главное чтоб в душе была весна и солнечное настроение.А разбавить серые будни,нам помогут сегодня краски.
Итак,для создания яркого акварельного панно нам потребуются такие материалы:
-заготовки из МДФ,
-грунт,
-акварельная бумага,
-акварельные краски,
-акриловые краски,
-штампы,
-эмбоссинг.
 Берем основу.У меня это подставки под горячее.Почему-то мне очень нравится именно они.Из них прекрасно выходят панно.Размер 10*10см
 Из акварельной бумаги вырезаем заготовочки,чуть меньше размером нашей основы.Скруглителем делаем аккуратные уголки.
 Грунтуем поверхность.Задняя часть панн,у меня будет просто покрыто акриловой краской.Для того чтобы она "легла" ровно,нам необходимо загрунтовать поверхность
 Загрунтовали. Определяемся с цветами и красим заготовки.У меня достаточно яркие получились цвета.Но мне это нравится.Сверху покрываем матовым лаком.
 Приклеиваем заготовки из акварельной бумаги.И берем акварельные краски.И здесь начинается самое интересное.Брызгаем,мажем,красим до того момента пока не понравится.
 Далее берем либо подходящие по тематике штампы,либо,как в моем случае,готовые цветы,красим,в те же цвета,что и основа,и переходим к фону.Чтобы усложнить фон,мы добавляем эмбоссинг.
 Также я добавляю глиттер.
 Добавляю чипборд и составляю композицию.
Также приклеиваю из чипа бабочки-стрекозы и акценты из пайеток и микробисера.
 Вот такое незатейлевое яркое панно у нас получилось.




Кстати,в нашем блоге проходит новое задание,где ОЭ Акварель.Присоединяйтесь к нам.
Всем любви и вдохновения:)


6 коментарів: