Пошук по блогу

пʼятницю, 23 березня 2018 р.

"Спасибо!": Благодарственный комплект от Наташи Гуры (N-Made).

Привет!) 
Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мой благодарственный комплект)
Как часто вы говорите "спасибо"? Мой муж подшучивает, когда я всем продавцам или кондукторам отвечаю "Огромное спасибо! Хорошего дня/Всего доброго", но я искренне уверена, что каждого стоит благодарить за его труд и существование в целом) Поэтому и своих заказчиков я всячески стараюсь порадовать, ведь они выбрали меня и то, что я делаю, а это так ценно!
Так и сложился этот комплект. К слову, выполнен он из новогодней коллекции бумаги) Мне кажется, теперь я никогда не устану нахваливать ее универсальность!


Подобные тэги я привязываю к заказу) Недавно я стала счастливой обладательницей ножа "Спасибо!" и теперь слова благодарности выражать стало еще легче)
 Роскошный алый цветок вырезан из остатков листа с элементами для вырезания.
 В композиции вырубка, покрытый золотой краской чипборд, брызги белой и черной красок.
 И перышко - оно особенно очаровательно!)
 Я смастерила два похожих тэга и коробочку - в нее я сложу конфеты) Но обо всем по порядку)
 Ярлычок - брат-близнец первого показанного тэга, но со своими изюминками)
 Здесь использован чип, листики и много топпингов, хотя...бывает ли их много?!)
 А коробочка такая крошка! Обожаю этот размер - он такой компактный, что вызывает умиление!)
 Здесь также цветок, сизаль, вырубка и топпинги)
 И, конечно же, брызги. Эти капельки добавляют какую-то динамику, наверное. Меня просто завораживает процесс их создания!)
 Вот такой комплект у меня получился! Надеюсь вам было приятно его рассматривать.
Спасибо за то, что заглянули!) Обнимаю! С вами была Наташа Гура (N-Made) , увидимся!)

4 коментарі:

  1. Очень красиво! Цветовая гамма очень нравится! Не все могу говорить спасибо, а я тоже считаю что важно для людей и стараюсь чаще благодарить))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка, спасибо огромное!!) это, как мне кажется, самая верная позиция)

      Видалити
  2. Очень приятно получать такие маленькие миленькие благодарности)

    ВідповістиВидалити