Пошук по блогу

неділю, 18 березня 2018 р.

Новая жизнь старого чайника.Декупаж с Екатериной Осенёвой.

Привет-привет!
Сегодня с Вами я,Екатерина Осенёва,и мое вдохновение.А покажу я Вам альтер скрап.Старый чайник,который превратился в вазу и элемент интерьера.
Этот чайник родом из моего детства.Наверное в каждой семье была стенка,в которой была расставлена с любовью посуда и перед каждым праздником вся посуда доставалась ,мылась и отправлялась снова по местам.Вот и у меня дома была такая стенка и на одной из полок стояли чайники расписные и самовары небольшие(видимо кто-то из старшего поколения собирал),из них никогда никто не пил чай,они просто стояли и украшали полку.Так вот среди этой красоты был вот такой малыш.Абсолютно невзрачный чайник,но он такой кроха.Шли года и мода поменялась,сделали ремонт,посуду убрали,я переехала.Но вот недавно в моей голове "всплыл" этот чайник и жуткое желание его переделать.Звонок маме ночью,просьба найти его срочно и привезти,да,порой моя мама думает,что я очень странный человек.Но как любая мама,она нашла и привезла.И я сегодня показываю,как он преобразился.


 Люблю Прованс всей душой,эти сочетания цветов.Мне захотелось именно такой нотки.
 Теперь это не чайник,а ваза,как раз сухоцветы идеально вписались сюда.

 Вот так сказать чайник,как чайник,кстати он отлично смотрится,как предмет интерьера.

 Цветочная композиция.
 А отправился он на постоянное место жительство к одной очаровательной юной леди,у которой было день рождение и которая в скором времени будет обладательницей собственной комнаты в стиле Прованс.Я думаю эта ваза прекрасно подчеркнет весь стиль комнаты.

Любви и вдохновения:)


Немає коментарів:

Дописати коментар