Пошук по блогу

четвер, 22 березня 2018 р.

Цветочная открытка от Натальи Didideira + МК по ее созданию.

Всем привет!
Сегодня с вами Наталья Didideira, и сегодня я подготовила для вас небольшой фото мастер-класс по созданию цветочной открыточки! За окошком весна (и не важно, что второй день подряд метет снег))),  у большинства в работах уже начали распускаться весенние цветы, потому я предлагаю вам сегодня создать цветочную открыточку!

Для работы мне понадобилось:
- белая основа для открыточки,
- бумага с деревянным принтом и кирпичной кладкой,
- трафарет, текстурная паста, чернильная подушка, спонжик,
- распечатанная картинка с цветами,
- цветы (у меня вырезанные из бумаги и из кальки) - для украшения,
- клей, ножницы,
- различный топпинг, паэтки, глитер...

И так, приступим!
Для начала, хочу обратить ваше внимание на деревянные спилы, их я заготовила заранее из остатком бумаги, просто нанесла текступную пасту через трафарет и вырезала.

Шаг первый.. Определяемся с расположением основных деталей, делаем мы это для того, что бы хоть примерно знать куда наносить текстурную пасту, где штамповать фоновыми штампами и т.д.

Шаг второй - приступаем к работе с трафаретом, с помощью обычного спонжика наносим круговыми движениями чернила. Что удобно в трафаретах Rosa TALENT? так это то что они на клеевой основе и при работе с ними не юрзают по поверхности, и при этом их с легкостью можно прикреплять на другие участки работы.

В итоге выходят вот такие не навязчивые орнаменты.

Шаг третий - начинаем постепенно собирать все элементы воедино, приклеиваем, прострачиваем, делаем это слоями.

Для того что бы вам было легче собирать слои, сфотографируй вашу работу на стадии примерной сборки, так вам будет намного легче, и не придется потом отдирать к примеру приклеенный цветок, для того что бы подложит под него чисточек;)
И так, усложняем работу добавляя под слоя нитки..

Шаг четвертый - мелкие украшения, цветы.. По моему опыту, при работе с калькой - старайтесь не использовать клей, воспользуйтесь швейной машинкой (конечно, если есть возможность).

На данном этапе я решила немного выделить затонированный рисунок гелевой ручкой с блестками)

Шаг пятый - брызги и топпинги! Не, ну ведь смотрится совсем по другому! Усложните немного свою работу, добавьте немного глитера или паэток. После высыхатия брызг и клея (и только так, иначе рискуете "смазать картину") приклеиваем нашу заготовку к основе для открытки.

В итоге у меня вышла вот такая вот замечательная цветочная открыточка!

Немного деталек..





1 коментар:

  1. Оу! Как она мне нравится! Идеально!
    И столько нужных материалов себе отметила ;)

    ВідповістиВидалити