Пошук по блогу

середу, 9 травня 2018 р.

Декорирование ключницы и видео обзор дизайнерской посылки.

  Всем большущий  привет!
С вами сегодня Катерина Супрун. Я хочу продемонстрировать ключницу, которую я задекорировала. Такой милый элемент декора теперь будет висеть в прихожей и встречать нас с работы.

Мне хотелось немного поиграть с цветом и я разделила верхнюю и нижнюю часть, окрасив их разной краской. 

На акриловую краску медного цвета я нанесла кракелюрную пасту. Для получения нежного оттенка я смешала ее с краской персикового цвета.



Заготовка "Ключ" в композиции с чипбордом, структурной пастой топпингом и цветами украсила спинку ключницы.
А теперь я хочу поделиться видео с обзором моей дизайнерской посылки на этот творческий месяц:


Спасибо за внимание!

2 коментарі:

  1. Катя, очень красивая ключница получилась! Я прям себе такую захотела😅

    ВідповістиВидалити