Пошук по блогу

четвер, 31 травня 2018 р.

Преображение конверта мастер-класс от Наташи Гуры (N-Made).

Привет! С вами  Наташа Гура (N-Made) и сегодня я покажу как украсить привычную упаковку)


Дело в том, что я часто отправляю что-либо своим скрап-подружкам. Покупая ножи для вырубки мы сразу договариваемся, что поделимся вырубкой) И вот когда дело доходит до отправки бумажных ажурностей, становится вопрос об их упаковке. Буквально на днях отправляла такой презент , конечно же, все делала в последний момент и упаковать все красиво и компактно уже просто не успела, поэтому отныне решила готовиться заранее. 

Помните, я рассказывала, что от коллекции "Emotion & Romance" у меня осталась масса вырезалок? Они невероятно классные и вдохновляющие, а отсутствие фоновых листов мне компенсировал... 


 ... трафарет! Достаточно было вооружиться ним и тройкой штемпельных подушечек и обычный бумажный конверт превратился в милую вещицу!


Нам понадобится:
- трафарет от "ROSA TALENT"
- штемпельные подушки разных цветов
- спонж или специальный инструмент для нанесения пигмента
- клей
- вода
- высечки 
- кружево, пайетки
- конверт


 На лицевую сторону конверта накладываем трафарет. Благодаря клеевой основе вам не придется как-либо дополнительно его фиксировать, а это очень удобно. Еще одна классная особенность - трафарет разделен на две части: с крупным и мелким узором. Я беру тот, что поменьше.


 На спонж набираем краску. Хорошенько растушевываем, добиваясь плавного перехода цветов.


 На самом деле, через трафарет можно наносить акриловую или акварельную краски, просто тогда вместо спонжа необходимо будет вооружиться кистью. 


 Я работаю со штемпельными подушечками, поэтому нет необходимости дожидаться полного высыхания и я просто снимаю трафарет. Это всегда завораживает)


 Теперь брызгаю водой - это поможет добиться эффекта акварельной краски.


 Не волнуйтесь, если бумагу повело - просто подсушите ее и все будет в порядке.


 Начинаем украшать!Беру несколько крупных вырезалок и уже на них сверху накладываю кружево.


 Теперь даем волю своей фантазии и добавляем различные элементы, которых великое множество в используемой коллекции.


Добавляем топпинги или пайетки и наслаждаемся результатом) 



Думаю, получить вырубку или карточку в таком конверте будет куда приятнее) 
С вами была Наташа Гура (N-Made) , обнимаю) 


Немає коментарів:

Дописати коментар