Пошук по блогу

понеділок, 28 травня 2018 р.

Обрезки в дело! Нежное вдохновение от Наташи Гуры (N-Made).

Привет! Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мое вдохновение из коллекции  "Emotion & Romance". На самом деле, я стоооолько работ из нее смастерила! И, как это обычно бывает, у меня остались обрезки, а благодаря тому, что в коллекции множество элементов для вырезания, к ним добавились еще и всевозможные высечки. И я решила, что из всего этого "остаточного богатства" можно собрать маленькие открытки.


Такие здорово добавлять к заказу, отправлять творческим подругам в качестве такой себе АТС-ки, только с возможностью дополнить карточку теплыми словами или пожеланиями, а еще такие открытки здорово смотрятся в букете цветов)


 Первая карточка украшена бабочкой и цветами. А еще мне очень нравятся стрелочк, которых много в этой коллекции бумаги.



 На самом деле, для создания этих миниатюрных открыток достаточно обрезков, но даже с минимумом бумаги вы сможете создать настоящую нежность)


 Здесь карточка украшена калькой с поздравительной надписью, вырубкой и кружевом.


 Но весь секрет в этих роскошных цветах, которые я вырезала из одного из фоновых листов.


 А здесь главной героиней открытки стала пташка.


 К слову, это единственная карточка, где я использовала относительно объемный цветок)


Вот такая серия открыток у меня сложилась) Надеюсь, вам было приятно рассматривать ее со мной) 


С вами была Наташа Гура (N-Made), обнимаю!)



Немає коментарів:

Дописати коментар