Пошук по блогу

пʼятницю, 25 травня 2018 р.

Вкусное вдохновение от Наташи Гуры (N-Made).

Привет! Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мое вкусное вдохновение из коллекции
"Recipe book".
Я обожаю мастерить кулинарные блокноты! Делаю их часто и с удовольствием, хотя сама таковой не веду, "украшая" холодильник стопками бумажек с рецептами)
  

В коллекцию "Recipe book" я влюбилась с первого взгляда! Она настолько оригинальная и самодостаточная, что не требует каких-либо дополнительных украшений. Здесь столько вырезалок!


 Посмотрите на этот очаровательный ананас! Он настолько хорош, что я сразу же отложила его для обложки!


 Для кулинарочки я выбрала "Заготовку для блокнота", потому как в ней присутствуют разделители, а это крайне удобно!


 Но что же внутри? Ооооооткрываем!)


 На обратной стороне обложки карман из кальки. Знаю, что многие собирают рецепты из журналов л отрывных календарей. Они, как правило, небольшие по размеру и в больших карманах теряются, а калька полупрозрачна и "потеряшки" будут всегда видны.


 Я не озаглавливала разделители - пусть это сделает обладательница блокнота так, как ей будет удобно.


 Здесь много вырезалок и все они разные по цвету, форме, размеру и даже стилю, но все вместе смотрятся потрясающе!


 Внутри блокнота крафтовые странички, мне кажется, это идеальное решение для этой коллекции.


 Посмотрите, никакого дополнительного декора , только бумага  высечки из нее!


 В коллекции множество стильных черно-белых листов, наверное, именно это и делает эту бумагу такой классной и оригинальной.



 И немножко деталек:


 Спинка блокнота весьма лаконична, но даже ей я довольна)



Вот такая кулинарочка сложилась у меня в этот раз) 
Надеюсь, вам было приятно рассматривать ее со мной)


С вами была Наташа Гура (N-Made), обнимаю!)


Немає коментарів:

Дописати коментар