Пошук по блогу

вівторок, 25 червня 2019 р.

Шьем фетровое мороженое от Валерии. Мастер-класс



Привет!!!
Жара на улице и мы всей семьей спасаемся мороженками) Именно они меня вдохновили на эту яркую и сочную работу!


Сегодня мы будем шить из фетра) Не устану повторять, что это суперский материал, работать с которым одно удовольствие.



Итак, для вафельки нам нужен треугольник. Его края мы округляем. У меня по широкой стороне 19 см.


 Простыми швами мы "рисуем" сеточку, имитируя текстуру. Я это делала мулине в 4 сложения.


 Сшиваем края треугольника,  так же я взяла и добавила шов на край, чтобы он смотрелся аккуратнее и красивее.


 Синтепоном плотно набиваем наш конус и делаем округлую шапочку сверху.


 Вырезаем круг из фетра


 Закрываем наш синтепон, прихватываем при этом его чуть ниже края.


Добавляем цветы. Техникой их изготовления я делилась в прошлых мастер-классах. 


Теперь шьем ягодку клубники. Для этого нам нужен круг.


Вырезаем примерно четверть:


Сшиваем по линии отреза, у нас получается конус, который мы потом сверху сшиваем. Не забудьте положить синтепон в клубничку))


Я ее еще простегала белыми нитками для имитации семян.


Пришиваем все, создавая аппетитную композицию).
Любуемся)



Приятного творчества). С вами была Валерия



You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар