Пошук по блогу

середу, 19 червня 2019 р.

Мастер-класс по работе с кракелюрным лаком fineline от ROSA TALENT

Доброго дня, мои творческие друзья!

С вами на связи я, - декоратор Мария Зеленюк, и сегодня мы поработаем с двухкомпонентным кракелюрным лаком от нашей любимой Росы.

Так что же такое этот загадочный кракелюр?

Кракелюр (от фран. craquelure) - трещина красочного слоя в произведениях живописи. В естественных условиях такие трещины появляются с течением времени и являются признаком старины, ну а мы, декораторы, добиваемся этого эффекта искусственным способом дабы придать нашим изделиям определенный шарм и винтажный дух старины.




Заготовку, предварительно задекорированную, я вскрываю одним слоем акрилового лака прежде чем приступить к созданию трещин, затем наношу пальцем компонент 1 и после его полного высыхания наношу снова пальцем компонент 2. Трещинки появляются уже через полчаса, но окончательное их проявление ждет нас через сутки с момента нанесения компонента 2.

Трещинки обязательно затираются материалами не на водной основе ( у меня битум) и после высыхания работу следует покрыть лаком на основе растворителя. Я лично обожаю этот состав и советую всем, кто с ним не знаком, - познакомиться)








Приглашаю на просмотр подробного видео по созданию кракелюра.


И, конечно,  жду следующих встреч)





You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар