Пошук по блогу

неділю, 30 червня 2019 р.

Кексик на футболке. Секреты переноса рисунка на ткань от Ольги Сущенко


Всем привет, с вами Ольга Сущенко, и я к вам с полезностями.

Они пригодятся не только для росписи одежды, а и в скрапбукинге, рисовании и тд... Сегодня я расскажу о переносе рисунка.
В этой работе я  сделала легкий эскиз карандашом. Как он выглядит, смотрите дальше на фото).




Рисунок вышел просто сказочно-сладкий.
Все цвета в палитре ROSA TALENT идеально подошли, а тех, что не было, я просто смешала.


В переносе рисунка, я пользуюсь копиркой, LED планшетом , гелевой ручкой и карандашом. В разных ситуациях мне нужны разные материалы.


Копирка подходит для светлых тканей, но если вам нужно перенести рисунок на темную ткань, то сначала рисуем фон (белый), а после высыхания переносим рисунок.


Планшет - это вообще универсальное средство. У него 3 мощности света, и с ним легко переносить рисунок. Белую гелевую  ручку я использую только когда нужно перенести рисунок на джинсу, она не совсем хорошо рисует, но наметить аккуратно контур можно. И карандаш, я использую обычный, но есть множество выбора художественных карандашей, они мягкие и легко будут рисовать на ткани. Есть еще спец. фломастеры по ткани, которые исчезают, но как-то не приходилось ими рисовать.


Я надеюсь, что была полезна.
Рисуйте больше с ROSA TALENT !
Любви вам и вдохновения.

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар