Пошук по блогу

пʼятницю, 20 березня 2020 р.

Видео мастер-класс по росписи на ткани от Ольги Сущенко


Всем привет от Ольги Сущенко .

У меня для вас яркий и весенний МК. 
Хочеться уже тепла и цветов, сладких запахов на улице, чтобы цвела душа и хотелось творить)))
И я подумала: зачем ждать пока будут цвести деревья, если можно уже сейчас нарисовать и немножко перенестись в ту атмосферу.
В этом МК я использовала акварельную технику росписи по ткани, она сюда просто отлично подходит.



Что нужно для росписи: ткань, кисти, краски по ткани, стаканчик воды, салфетки и копирка.
С помощью копирки очень легко переводить рисунок на белую ткань.
После того, как перевела рисунок я начала делать акварельную заливку цветом.
Краску смешивала с водой и рисовала с переходами от совсем светлой до темной, делала немного теней и объем.
Краска сохнет очень быстро.



Эту ткань, я ничем не закрепляла, просто положила зип-пакет под низ и салфетку, чтобы лишняя вода впитывалась.

Краску, как видите замешивала на самом пакете.

Но если вы рисуете на футболке, то лучше закрепляйте биндерами или прищепками к двп или что будет под рукой.



В конце я сделала брызги кисточкой. Просто разбавила краску с водой, так брызги получаются акварельные и нежные.




Кисть в работе я использовала только одну :синтетическую кисть для декора №4 от ROSA TALENT. Она отлично справилась с заливкой и ее острый кончик хорошо рисует тонкие линии.

Я вам сняла небольшое видео, чтобы поделиться процессом.

Спасибо большое за ваше внимание, творите и вдохновляйтесь вместе с ROSA TALENT






You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар