Пошук по блогу

понеділок, 23 березня 2020 р.

Пасхальные кролики от MogiArt


Всем привет!

Сегодня порция предпраздничного вдохновения. Накануне светлого праздника Пасхи принято наводить порядок и украшать дом. Вот и у меня сегодня праздничный декор в виде парочки кроликов.



Создать себе дома такую красоту не составит труда! Так как вам в помощь фирменные пасхальные заготовки от ROSA TALENT. Ассортимент соблазнительный: подставки для яиц и пасок, всевозможные ящички и корзинки, а также много-много декоративных заготовок.


Все, что вам нужно, это покрыть их грунтом и разукрасить, можно даже подключить все семейство,  это очень даже весёлое совместное времяпровождение.


Кроликам своим я решила сделать весеннюю полянку, мне на помощь пришла кругляшка, на которую я по кругу приклеила веточки и цветочки 😉 А "наклацала" я их дыроколом и, очень хочу вам сказать, быстро я с этим справилась. Ведь дырокол крутить  не нужно, нажал и готово😉💪


Приглашаем вас и себе подобрать заготовки к празднику и оформить их согласно своему вкусу и фантазии 😉
С вами была Аленка  MogiArt 💖


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар