Пошук по блогу

вівторок, 3 березня 2020 р.

Яркая открытка и ручное окрашивание цветов акварельными красками от MogiArt. Мастер-класс


Всем привет!

Ловите от меня вдохновение на создание яркой весенней работы и минивидео, как я окрашиваю цветы из акварельной бумаги красками.




А вот сам процесс:


Основа работы, у меня, прокрашена акриловой краской. С помощью пасты я создала фактуру, нанесла ее через трафарет.


Добавила эмбосинг на основу и немного на цветы, использовала бронзовый цвет пудры, чтобы блеск был не ярким.


Композицию собирала на вырубке салфетки, соответственно придерживалась ее контуров, получилось веничком) 
Раньше так не пробовала делать, но мне показалось это очень замечательный способ сборки композиции.


Конечно же в весенней открытке не могла обойтись без птички) Конечно же, весна ассоциируется с цветением цветов и пеньем птиц.


 Немного вырубки и топпинги, которые повторили цветовую палитру работы.


Брызги белой и коричневой акварельной краской помогли объединить все составляющие композиции и основу.


Всем спасибо за внимание!)
Надеюсь мои небольшие секретики и объяснения помогут вам создать свой шедевр😉
Ну а в помощь вам материалы от ROSA TALENT 💖

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар