Пошук по блогу

середу, 21 лютого 2018 р.

"Фетровые идеи" МК с Радужной Мышкой.

Привет-привет! 
С вами Радужная Мышка) Сегодня я с очередной "фетровой" идеей! Покажу вам чехол-конверт из фетра, с аппликацией. 

Я решила сшить чехол на  power bank, так как часто ношу его с собой, в сумке. По такому же принципу, можно сделать чехол для телефона, или планшета. Главное правильно просчитать размеры и сделать выкройку.
И так приступим. Для работы нам нужен фетр подходящего цвета. я выбрала светло -серый:


 Сделала замеры, нарисовала выкройку. Затем вырезаю детали будущего чехла, учитывая припуски на швы.


Сшиваю детали.


Примеряю готовый чехол.


Если всё устраивает, приступаю к декорированию аппликацией) Я выбрала для украшения изображение совы. произвольно рисую выкройки деталей и вырезаю их из фетра голову, глаза и крылья:


 Я выбрала для аппликации фетр тёмно-серого оттенка. собираем все детали, и склеиваем их при помощи любого текстильного клея. Я использовала клей для декупажа на ткани:


 Даём клею хорошо высохнуть. И вот наш оригинальный чехол готов.



Творите с удовольствием! 
С вами была Радужная Мышка!)


1 коментар: