Пошук по блогу

четвер, 22 лютого 2018 р.

Мамины сокровища для маленькой принцессы. Катерина Осенева.

Всем привет!
Сегодня с Вами я,Екатерина Осенёва,и мое вдохновение для Вас.А покажу я Вам нежную и стильную нежность в шкатулочке мамины сокровища для маленькой принцессы.

Наша коллекция бумаги  "Emotion & Romance" очень стильная и модная,а еще она очень и очень универсальная.Из нее можно делать не только романтические работы для девушек и женщин,а еще можно использовать в детской тематике.Она мой номер один.Потрясающие нежные принты великолепно справились со своей задачей-показать нежность малышковой работы.Ну что,смотрим,что у меня вышло?
 А получилась у меня шкатулочка-мамины сокровища-для маленькой принцессы.Ее размер 20*14*7,5 см.Вмещает в себя 5 коробочек и конверт.Кстати,у нас в феврале проходит задание ,где ОЭ Конверт,скорей присоединяйтесь к нам)))
 Моя шкатулочка сделана из нынче очень популярной среди скрап-материала экокожи термотрансферной пленки.Декор очень лаконичен.Украшают шкатулочку чип от ROSA.Закрывается она на вот такой стильный хлястик с милым бантиком.
 Вот так шкатулочка выглядит внутри.5 коробочек и конвертик,где можно расположить фото с УЗИ и первое фото малышки.
 Коробочки также достаточно лаконичны.Их изюминкой стал чип,покрытый золотым глиттером.

 Вот так он блестит,мне очень нравится.
 Вот собственно конверт с фото.
 и карточкой новорожденного.
 А еще вот такой тег с милой надписью.
 За конвертиком еще один кармашек.

 Вот коробочки отдельно.Посмотрите как бумага  с нежным цветочным принтом великолепно вписалась в мою задумку.


На этом все.
Спасибо за внимание.
Всем любви и вдохновения:)


Немає коментарів:

Дописати коментар