Пошук по блогу

вівторок, 27 лютого 2018 р.

Декоративные подставки "Стоп-диета" от Радужной Мышки.

Привет-привет!
С вами Радужная Мышка! Сегодня буду вас дразнить пироженками...декупажными)
Я очень люблю разные "уютные" мелочи в доме. Подносы, конфетницы, разного рода подставочки и декоративные панно. 
 Люблю заготовки ROSA TALENT за их универсальность и практичность в использовании.


В этот раз мне захотелось ярких красок! На свет появились подставочки с пироженками, вкусного клубнично-малинового цвета) Их можно использовать по отдельности, а можно и как подставку-пазл под горячее



А если вы вдруг на диете, и на сладости любоваться нет настроения, просто переверните подставочки...
   
С обратной стороны они тоже очень красиво смотрятся!)


Пару слов хочу сказать про использование акриловой краски. Практически во всех работах я смешиваю разные цвета для получения желаемого оттенка. Для этих подставок я смешивала №09 Розовый, №35 Лавандовый, №44 Голубой пудровый, и для насыщенности я добавила немного №08 Красный тёмный.
Не бойтесь выходить из зоны комфорта, не бойтесь экспериментировать с красками!
Творите с удовольствием!
С вами была Радужная Мышка)



Немає коментарів:

Дописати коментар