Пошук по блогу

четвер, 8 лютого 2018 р.

Весна в открытке Вдохновение от Наташи Гуры (N-Made).

Привет!)
  С вами Наташа Гура (N-Made) и я продолжаю наслаждаться невероятной коллекцией бумаги "Emotion & Romance". Это весна, пойманная кистью художника! Хочется расходовать ее до последнего кусочка, чем, собственно, я и занята)

Я уже смастерила из нее планер с открыткой, нежные конверты и поняла, что материалов хватит еще на одну карточку) Как бы я ни старалась использовать все, высечек осталось столько, что вполне можно ожидать от меня еще и серию АТС))
Но вернемся к открытке) Она сложилась на одном дыхании!

 Здесь множество вырезанных элементов. Признаться, вырезала еще в новогодние праздники и расходую до сих пор)
На самом деле, в слоях можно найти и разного рода кружева, и вязаные элементы, и даже марлю) 
 Эту карточку я делала для особенного человека - такого же светлого и яркого, как эта весенняя коллекция!)
 К слову, заметили чип? Он идеально дополняет коллекцию! Мне оставалось только окрасить его подходящей в тон краской)
 Вот такая открыточка у меня получилась) Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на использование этой потрясной коллекции)
С вами была С вами Наташа Гура (N-Made), обнимаю!)



    Немає коментарів:

    Дописати коментар