Пошук по блогу

суботу, 8 вересня 2018 р.

Летняя открытка с гортензиями от Миланы Красковской + видео обзор дизайнерской посылки


Добрый день)
Сегодня с вами Милана :)
Мне так понравилось работать с коллекцией материалов "Floral Poem", что я не смогла остановиться ;))
Хотелось еще немного раскрыть ее возможности. Тем более, что у меня после двух работ осталось еще приличное количество высечек.
Определяющей стала цветовая гамма. К ней подобралась надпись. И я поняла, что это будет открытка:



Мне захотелось поддержать нежную сиренево-голубую гамму вязаной салфеточкой) И немного усложнить фон при помощи текстурной пасты и трафарета из коллекции.
Покажу поближе все детальки:




Обратную сторону мне захотелось сделать весьма лаконичной, поэтому там только надпись "Ручная работа" ;)

Мне кажется получилось романтично и нежно...

А еще я хочу похвастаться своей дизайнерской посылочкой:


Благодарю за внимание )


Немає коментарів:

Дописати коментар