Пошук по блогу

неділю, 30 вересня 2018 р.

Мастер-класс комода для декоративной косметики от Катерины Супрун


Привет всем творческим пчелкам!
Я сегодня к вам с МК по окраске заготовки комода.

 Идей было много. Признаюсь, вариант, который вы видите, это слои краски поверх другого. Не всегда задумка в практической реализации удачная. Но благо, с красками для декора ROSA TALENT все можно исправить!
Приступаем к окраске:
1. Покрываем всю заготовку грунтом


2. Внутреннюю поверхность отсеков покрываем акриловой краской с эффектом металлик оттенок "Антическое серебро"


3. Снаружи краской оттенка "Персик" смешанным с "Телесным"


4. Для следующего этапа нам понадобятся жидкие краски. Для текучести в акриловую краску нужного оттенка я добавляю клей для декупажа и столько же воды. Тщательно перемешиваем, смесь должна стекать струйкой с кисти/палочки. Подготавливаем поверхность к заливке: закрываем щели и приклеиваем бортики из малярного скотча.


5. Сперва я обильно наношу на поверхность декупажный клей, этот влажный слой позволить краскам "скользить". Выливаем основной цвет пудрового оттенка и тонкой струйкой добавляем белый и серый.



6. Не спеша сушим и добавляем декор. Получился мраморный окрас в модных нюдовых оттенках.


А теперь вопрос к вам, девочки: сколько в соотношении вы тратитесь на косметику и материалы для своего хобби? Я себя ловлю на том, что в магазинах косметики я экономлю, а покупая краски не могу остановиться! Жду ответов и спасибо за внимание!


2 коментарі: