Пошук по блогу

суботу, 29 вересня 2018 р.

Винтажная рамка от Valeria K.-Shaipova и обзор скрап-посылки


Привет!
С вами Валерия.
Моя первая посылка от ROSA TALENT... Не только как дизайнера, но и вообще самая самая первая.
Во - первых, мне очень понравилось, как все было упаковано. Следующие обзоры я планирую сделать видео и покажу вам вскрытие посылки.

Внутри лежал мой заказ на сентябрь:



Для украшения крупных работ взяла теги. их хорошо будет декупажить, используя мелкие мотивы, а затем крепить на шкатулку.



Краски я пока взяла 3 цветов. Мне очень понравился винтажный голубой, посмотрим как они в работе.


Очень привлек кракелюр.


Посмотрите, как он здорово упакован


Краски тоже имеют защиту:



Также я приобрела 2 замечательных трафарета.


Эта рамка замечательная.  Она по качеству превосходит Икеевскую и чудесно пахнет древесиной.


Сзади


Куда же без бумаги?



А теперь я покажу  как изменила рамочку, превратив ее в винтажную.


При помощи трафаретов сделала фактуру.


Вживила полубусины, для имитации инкрустации жемчугом. Добавила фурнитуру.





Вдохновляйтесь материалами ROSA TALENT вместе с нами.


3 коментарі: