Пошук по блогу

четвер, 26 липня 2018 р.

Серебряная шкатулка от приглашенного дизайнера Насти Овчинниковой


Привет, росинки!

Сегодня я, приглашеннный дизайнер, Настя Овчинникова буду вдохновалять вас созданием нежной серебряно-голубой шкатулки. Я очень люблю декорировать и декупажить всякие вещицы для дома, особенно шкатулки, которых никогда не бывает много :)


Расскажу вам детали, как я создавала свою серебряную шкатулку с помощью материалов ROSA TALENT. В основу я взяла заготовку шкатулку от ROSA TALENT. 

На боковинки нанесла структурную пасту через трафарет с помощью мастихина.

После высыхания, пошкурила слегка рельеф и покрасила смесью красок 50%голубой, 40%белил, 10%бирюзы. Так же покрасила крышку и меньшую шильду. Большую шильду покрасила белилами.



После высыхания красок нанесла молочко для потали на шкатулку, крышку и меньшую шильду спонжиком. Спустя время, указанное в инструкции к молочку, приложила серебристую трансферную фольгу и притерла обратной (жесткой) стороной посудной губки. Так как молочко было нанесено спонжиком, оттиски фольги получились похожими на серебряное напыление. 


Покрыла все поверхности акриловым лаком. Приклеила шильды к крышке и сверху ручку. Украсила жемчужным контуром шильды и рельеф на шкатулке.


Внутри шкатулку декорировала молочным плюшем для сохранности украшений. А на дно приклеила по углам серебряные полубусины в качестве ножек.


Вот такая шкатулочка у меня получилась. Надеюсь, вам понравилось!




Немає коментарів:

Дописати коментар