Пошук по блогу

понеділок, 2 липня 2018 р.

Завдання липня з ОЕ КРАПЛЯ

Всем привет! 
Как ваше творческое настроение? Уверена, что отличное!  
Лето - это то самое время когда мы отдыхаем и наслаждаемся этим отдыхом, знойные пляжи и вечерние прогулки парком, долгожданные поездки и новые впечатления, одним словом - душевная свобода!)
Сегодня мы хотим предложить вам наше новое задание с ОЭ - "Капля".
Уверена, мы увидим множество прекрасных работ!
А для вашего вдохновения я приготовила небольшой мастер-класс по созданию симпатичных конвертов, а если быть точнее, я предлагаю вашему вниманию создание конверта в конверте!





Для создания конвертов я выбрала двухстороннюю бумагу из коллекции "Floral Poem",
так же нам понадобятся сами заготовки для конвертов и украшения.



В первую очередь, я украшаю саму спинку конвертов, думаю тут все понятно и особого внимания не требуется)


Приступаем к оформлению. В этот раз я решила немного поэксперементировать и создать "конверт в конверте", если быть точнее, просто создать дополнительный кармашек для тежика.
Для этого я мысленно представила конверт и попросту отрезала верхний треугольник, при этом, слегка сместив его. Описание туманное, но на фото все элементарно.


После я подложила подложку из такой же бумаги и прострочила на швейной машинке линии имитируя тем самым линии конверта.
  Тут внимание, если вы будите прострачивать на машинке, сначала прострачиваете верхнюю часть кармашка (якобы имитацию самого конверта), и только после этого прикладываете подложку и прострачиваете по бокам и снизу. 


Далее приступаем к самому интересному - к украшению конверта! Тут уж куда приведет вас ваша фантазия. 






Как только композиция была сложена, аккуратно убираем ее в сторонку, и самое время продумать дальнейшие действия - кляксы, брызги, фоновые штампы, текстурная паста... 
Я решила обойтись обычными каплями-брызгами: черная акриловая краска размешанная с водой, и все мои эмоции вылились на бумагу)


После добавляем нашу ранее подготовленную композицию, добавляем капли краски и любуемся готовым результатом!)


С большим нетерпением ждем ваши работы!
 Проявляйте свою фантазию в каплях краски, моря, росы, брызгах или даже кляксах... )

Приглашенный дизайнер по результатам задания получит 
сертификат на покупку товаров ROSA TALENT на сумму 250грн!



Немає коментарів:

Дописати коментар