Пошук по блогу

неділю, 1 липня 2018 р.

Мастер-класс по созданию конверта от Натальи Didideira

Всем привет! Сегодня с вами Наталья Didideira, и думаю, ни для кого не секрет, что все новое - давно забытое старое) Лично я обожаю просматривать посты с мастер-классами или просто с поэтапными фото создания работ, для меня это некий заряд вдохновения, потому сегодня хочу поделиться им с вами)
Сегодня я хочу поделиться с вами простым но довольно интересным украшением чипборда и небольшим мастер-классом по созданию конверта.


После последнего проекта - создания тревел бука у меня осталось много обрезков бумаги, и повертев их в руках решила, что из этого может выйти что-то очень даже классное!
В общем, мне понадобилось:
- дырокол, чернила, штампы, клей и немного воображения)



Из совсем мелких обрезков бумаги я сделала подложки для чипборда...


Приклеила их к основе - к чипборду, либо же поверх него (как в случае с чипбордом "маркой" и "конвертом")


Для завершения хаотически сделала отштамповки на заготовках, на данном этапе можно добавить швейную строчку. 

Приступаем к созданию  самого конверта...


Для начала нам понадобится  заготовка конверта...


Для начала я украшаю спинку конверта, начинаю с "легкого") Думаю, тут не надо объяснять как это делается..


Далее методом проб и ошибок собираем композицию, добавляя слои один за другим..






Как только результат нас устраивает, аккуратно снимаем верхние слои  и аккуратно приклеиваем, где надо прошиваем нижние слои, добавляя последующие..


После можно добавить фоновые штампы, топпинг, брызги..






Надеюсь мой МК вдохновит вас на создание своих шедевров) Если есть вопросы - задавайте, пообщаемся)

Немає коментарів:

Дописати коментар