Пошук по блогу

пʼятницю, 14 грудня 2018 р.

Рождественские варежки от Барабольки


Шерсть - польза для здоровья и души))))

Приветики , с вами Бараболька))). Многие из вас уже давно знают, что из шерсти можно делать не только игрушки, но и одежду, обувь и даже сумки. Сегодня я решила вдохновлять вас тепленькими  и приятными рукавичками.

Шла я как-то в вязаных рукавицах, холодный пронизывающий ветер проходил через петельки ниточек - ручки мерзли. В тогда-то мне и пришла блестящая идея свалять себе рождественские рукавицы.


 Вы не поверите, но это мои первые рукавицы. Да, именно так и есть - самые первые. Хотя я столько лет плотно общаюсь с шерстью - предмет одежды делаю впервые)))).



Так вот, мне понадобилось:
*30г шерсти - 10г красный и 20г оливковой
*макет моей руки из подложки для ламината - я обвела на бумагу свою руку, начертила основные размеры. Замеряла их и увеличила на 35 % (еще раньше я провела исследование что шерсть роса при мокром валянии усаживается именно на 35%. Всегда сперва нужно сделать такой опыт ибо иначе вы не будете знать на сколько именно нужно увеличить макет руки)
*сеточка
*мыло
*пленка-пупырка
*мулине/бусинки/бисер - это декор, но и без него рукавички очень классные
Работа в целом заняла у меня 6 часов времени: 2 часа непосредственного валяния и по 2 часа на вышивку гладью на каждой руке.


Перед тем как писать вам этот пост я тестировала рукавицы 1 неделю и таков мой вердикт:

- шерсть мягонькая, не колется и ручки не чешутся
- ветер их не продувает
- ручки греются очень круто
-внимание окружающих вам обеспечено

В общем за совсем не много времени работы  у вас будет чудный аксессуар и ручки в тепле. Очень надеюсь что вы вдохновитесь на создания своих собственных рукавиц. В палитре Роса широкий выбор цветовой гаммы шерсти, так что вы обязательно найдете там свой цвет ;)




Обзор посылочки для вас)))



Немає коментарів:

Дописати коментар