Пошук по блогу

суботу, 29 грудня 2018 р.

Серия новогодних открыток от Миланы


Добрый день)
Сегодня я, Милана, буду хвастаться своей декабрьской посылочкой и покажу, что еще у меня сотворилось из коллекции "New Year's Magic".

И это открытки. Причем в совершенно несвойственном мне лаконичном стиле)
Вот захотелось вдруг именно такими их видеть. Зато я сделала сразу целую серию.




Это такие небольшие открыточки, размером примерно 10,5х15 см. В качестве основы я использовала фактурный картон подходящих цветов. Потом подложки из бумаги коллекции "New Year's Magic", вырезалки из нее же и чипборд.

На фоне у меня также видны горошки, имитирующие новогодние огоньки - это я нанесла текстурную пасту смешанную с глиттером через трафарет из серии "Floral Poem")

Добавила немного морозного блеска при помощи прозрачного бисера. И сделала снежные брызги белым грунтом.
Не буду томить длинными описаниями ;), показываю уже поближе:







Как видите, ничего сложного тут совершенно нет. Но мне кажется, что такую милую открытку будет приятно получить близким, друзьям и просто знакомым, как знак внимания)

И мой маленький обзор посылочки:




С наступающими праздниками! И до встречи, уже в новом году)))

An InLinkz Link-up

Немає коментарів:

Дописати коментар