Пошук по блогу

понеділок, 24 грудня 2018 р.

Шерстяные сказки от Ольки Барабольки


Здравствуйте, с вами Бараболька.
Я снова приглашаю вас творить шерстяные творилки.

Уже давно все знают, что из сухого валяния получаются шикарные броши, великолепные скульптуры и даже реалистичные куклы.

Сегодня предлагаю сочинять шерстяные сказки))). Представляете - с помощью такого теплого и душевного материала, как шерсть, можно даже делать кукольные театры, играть спектакли и радовать детей и взрослых.


" - "Эй Белый, это ты забрал мой нос? Это из-за тебя я не слышу как прекрасно пахнет этот еловый лес? Признавайся! - требовательно вопрошал едва появившийся на свет снеговик.
- Ты чего? - дрожащим голосом отвечал зайка - Это же я тебя создал! Вот и морковку для твоего носика принес"



- Как же это хорошо - обрадовался снеговик - значит давай морковку и будем с тобой дружить.
Так и стали они гулять по лесу вдвоем, было им весело: снежки, санки, песни. А потом зайчик рассказал как на рождество загадал желание. Он просил что бы у него появился новый друг и вылепил снеговичка. Они веселились и радовались тому что под новый год желания исполняются."


Такая вот у Барабольки получилась сказочка, уверенна что ваши будут еще более увлекательными ;)


 Валяние бывает разное: яркое и пастельных оттенков, реалистичное и сказочное, большое и совсем маленькое. Сегодня я покажу вам малюсенькое валяние))). Рост кроличка от головы до пят всего 2,5см, а снеговичка 3см. При этом пуговки 2мм, а морковочка 6мм. Использовалась Шерсть Роса - отличная как для новичков так и для профессионалов ))). для морковки можно взять JAM CLAY рыжего и зеленого цвета ;).




На создание этих персонажей меня вдохновила моя коллега - дизайнер Росы, талантливый скрапер и декоратор - Катерина Супрун. Совсем скоро они будут принимать участие в новой Катиной работе. Спасибо за столь чудную идею рождественского малюсенького валяния ))). В общем, заглядывайте к нам в бложик что бы не пропустить красоту ;)

Всем Любви))))


Немає коментарів:

Дописати коментар