Пошук по блогу

четвер, 11 квітня 2019 р.

Девочка с енотом. Роспись от Ольги Сущенко


Всем привет!

Сегодня я, Ольга Сущенко, приготовила просто суперскую новинку для всех творческих мамочек. Всегда хочется быть ярким и индивидуальным, но масмаркет не дает такой возможности.
И что же делать?

Все очень просто. Вы можете легко сделать роспись на курточке для себя и своей семьи. Посмотрите, что у меня получилось)))






Роспись я делала на замшевой куртке.

Вы же помните, что сначала делаем грунтовку белой краской, а уже после высыхания наносим рисунок и прорисовываем контур и тени. Если у вас нет контура по ткани, точки можно сделать дотсом для ногтей , зубочисткой и тд.
Все, как видите, достаточно просто.

Краски я использовала от ROSA TALENT. Собрала всю палитру, а теперь экспериментирую с цветами. Чего и вам желаю)))



Надеюсь, я вам была немножко полезна.
У нашей ROSA TALENT есть огромный выбор материалов для творчества, что каждый найдет что-то свое.
Желаю вам много вдохновения и тепла в душе!!!
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар