Пошук по блогу

пʼятницю, 26 квітня 2019 р.

Дембельский альбом от Тани Якубовой


Всем привет!
Сегодня с вами Таня Якубова.

Я хочу показать необычный для меня, альбом) Не будет привычных цветов, кружева, вырубки и многого другого. Это дембельский альбом.



Необычный он для меня потому что, это первая мужская работа. Даже были сомнения, что все получится. Но результат оправдал все мои ожидания).





Альбом на шесть разворотов, на каждой страничке можно разместить 5 фото, а общее их количество составит 60 шт. 






Для создания альбома я выбрала коллекцию бумаги "Make your journey" от ROSA TALENT. Она очень хорошо подошла, ведь альбом для десантно-штурмовых войск и принты наилучшим образом передают эту атмосферу.






На службе бывает много моментов, которые хочется запечатлеть и сохранить. И только фотографии могут нас перенести в те годы, в которых были  сделаны снимки. Пройдут года, а память останется. Для любого парня армия это значимая часть жизни.






Говорить о чувствах, которые переполняют душу десантников я не могу. Никогда это не почувствую и не узнаю.






Мужские работы тоже могут быть яркими, интересными и оригинальными, даже без цветочков, кружева и  всяких мимимишностей. Мне было интересно работать в таком формате!






Очень буду рада вашим комментариям)
Вдохновения вам на новые непривычные работы! 
С вами была Таня Якубова.



You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар