Пошук по блогу

пʼятницю, 12 квітня 2019 р.

Подставка для записей-напоминалок от приглашенного дизайнера Зарченко Екатерины


Приветствую Вас, милые росинки!) 

С Вами снова я, - Зарченко Екатерина - увлеченный человек разными видами творчества и приглашенный дизайнер апреля. 
Сегодня хочу Вам предложить сотворить своими волшебными ручками - чудную штучку) 


И для этого нам понадобятся: 
- набор кистей от ROSA TALENT; 
- клей-лак для декупажа матовый от ROSA TALENT; 
- матовые краски от ROSA TALENT; 
-чипборд от ROSA TALENT; 
- заготовка; 
- клей «Момент кристал»; 
- наждачная бумага; 
-зубная щетка; 
- простой карандаш; 
- Ваши руки и фантазия!))) 

Была у меня заготовка салфетницы, которую мне захотелось сделать не для кухни, хотя конечно можно пользоваться и на кухне. Но, моя Муза сказала ее декорировать для рабочего стола – держатель бумаги для записок или скажем – напоминалку, я называю это еще проще – склерозник) 

Первоначально, как правило, нашу заготовку прошкурили и покрыли грунтом. Далее, я взяла красную краску и покрыла ней оба сердечка, переднее только с лица, а заднее с обеих сторон. Когда просохла краска, берем наждачку и шкурим до гладкой поверхности. Потому что после грунтовки или если грунтом выступал лак, однозначно поднимутся волокна, с мдф процедура таже. 

Далее я смешала белую и черную краски до нужного мне оттенка и покрыла со всех сторон заготовку, кроме лицевой стороны. Лицевую сторону я покрыла бежевым оттенком, который получила путем смешивания белой, красной, зеленой и желтой красок. Оставляем на просушку. После сушки шкурим до нужного нам эффекта. В мое случае заднее сердечко было прошкурено сильнее лицевого. 


А дальше мое любимое!) Берем краски и делаем набрызг!))) 

На сухую зубную щетку мажем кисточкой черную краску, щетку переворачиваем вниз щетиной, и большим пальцем проводим по ворсу от заготовки на себя. Получаются мелкие точечки черного цвета. Дальше не промывая щетки нанесла белую краску и получила серые точечки, и снова не промывая щетки нанесла красную краску и получила оттенок пыльно-красный ближе к розовому. Можно вытирать щетку о бумажную салфетку, так сделала я в конце и нанесла белую краску. 


Сушим. Покрываем слоем клей-лака. Сушим. Теперь из белой краски слегка разбавленной водой делаем набрызг таким же способом, как в первом случае . Если слишком много капель или густо убираем сразу бумажной салфеткой или тряпочкой. 


Оставляем на 5 минут, чтоб краска слегка успела подсохнуть и начинаем наши капли промакивать сухой салфеткой. Получаются наши дымчатые капли с каёмочкой) Попробуйте сначала это на одной капле, для наличия эффекта, если не получилось, ждем еще. Закрепляем наш набрызг клей-лаком. 


Если хочется еще набрызга, пожалуйста! Главное успеть остановиться) 

Теперь берем сухую кисть макаем в черную краску слегка и отбиваем на бумаге, и методом сухой кисти проходим по торцу дна, выделяя при этом рельеф. Сушим, покрываем клей-лаком. 

Для украшения лицевой стороны берем чипборд. И выбираем понравившиеся элементы. Я выбрала два, разрезала на нужные мне части, сделала простым карандашом разметку на поверхности и приклеила это все на клей.


Но чипборд же из картона, и покрыть его тоже нужно, а главное – можно. Так гласит инструкция. Поскольку декор весь из мелких деталей, я взяла круглую кисть №1 и сначала покрыла клей-лаком верхнюю часть чипборда. Подождала высыхания. И покрыла полностью всю заготовку клей-лаком в два слоя с промежуточной просушкой с помощью плоской кисти №8. При этом кистью №1 прошлась между мелкими деталями декора. 


Оставляем на просушку, вот собственно и все! 

Наша чудо-штучка готова! 



Не бойтесь создавать свой окружающий мир ярким и насыщенным, интересным и красивым! Пусть Ваши работы день за днем Вас радуют и вдохновляют на новые творческие свершения! 

А в этом Вам помогут материалы от ROSA TALENT! 
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter
До встречи дорогие росинки!) 







Немає коментарів:

Дописати коментар