Пошук по блогу

середу, 17 квітня 2019 р.

Мастер-класс холста-фоторамки "Холодная весна" от Тани Якубовой


Всем привет!

Сегодня с вами Таня Якубова.
Я хочу показать вам свой мк по холсту - фоторамке)
Я его назвала "Холодная весна". 




У нас за окном дождь и очень холодно. А так уже хочется солнышка и его теплых объятий.
На клумбах цветут тюльпаны, нарциссы и много других цветов, деревья как невесты одели  свои белые наряды и тоже очень ждут солнечных лучиков.




Сегодня хочу рассказать как я создавала свой холст.
Как основу я использовала холст на подрамнике с хлопковым полотном с мелким зерном. Через трафарет нанесла мелкозернистую текстурную пасту и добавила фактуры с помощью крупнозернистой текстурной пасты. В фон добавила кружево и гипсовые отливки.




Затем сразу покрыла белой акриловой краской, по-скольку холст уже загрунтован изначально. Признаюсь, это мой первый холст со светлым фоном. А все почему?! А все по-тому, что у меня раньше не было акварельных красок от ROSA TALENT). Я слегка добавила тени с их помощью и придала металлического блеска, использовав  воск.



Как декор я использовала кружево, цветы, металлический декор, вырубку и вырезалки с коллекции "Floral Poem".




Главным элементов стала гипсовая рамочка. Ведь это не просто холст, а еще фоторамка. 
Все припорошила разным топпингом: декоративными камушками и глиттером, а также моими любимыми брызгами. 




Предлагаю посмотреть видео мастер класс по созданию такого холста. Всем приятного просмотра.





С вами была Таня Якубова.




You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

1 коментар: