Пошук по блогу

суботу, 20 квітня 2019 р.

Вкусные рисунки на текстиле от Ольги Сущенко



Приветики!
С Вами Оля Сущенко.

Я к Вам с Заданием от ROSA TALENT. Очень меня порадовала тема кулинарии)))
И я решила, что каждая хозяйка должна иметь свой собственный , авторский фартушок. У меня он получился ну ооочень "вкусненьким".

Надеюсь, вам тоже понравится и вы вдохновитесь на свое творчество с ROSA TALENT.


 Очень яркая палитра  радует глаз))


Как же я рисовала?
Все, кто читают блог , уже наверное эксперты по росписи ткани))
Но расскажу еще)))

Первый слой фона наносила белой краской, чтобы основной рисунок был ярким.
После высыхания, не очень долго я смогла ждать, начала поэтапно наносить основной рисунок. Так как у меня много деталек было, я на фон нанесла рисунок красным карандашом.

Почему красным?
Потому что, после нанесения краски его не видно, ручка или простой карандаш, в некоторых местах могут просвечивать. Это не очень красиво.

Нанесла рисунок, некоторые детали оставила его подсыхать. Примерно на 24 часа.

Закрепила утюгом. Вы же помните , что нужно поверх рисунка класть еще кусочек ткани, у меня это просто моя футболка. Можно гладить с изнанки и ничего не подкладывать, но только в том случае, если краска не перешла на изнанку.

Вот и все, теперь нужно только что- то вкусненькое готовить в нем)))




Такой фартушок - идеальный подарок для любой женщины.
Всех с наступающим праздником!!!

Тепла, любви и вдохновения от дизанерской команды ROSA TALENT 

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар