Пошук по блогу

вівторок, 15 жовтня 2019 р.

Декорируем подставку для бумаги вместе с Миланой Красковской

Привет!
С вами Милана)

И у меня к вам вопрос: вы тоже то и дело записываете все на разных листочках и бумажечках, как это делаю я?))

Порой весь рабочий стол завален разными листками с ооочень важной информацией, и не выкинешь, а переписывать просто некогда. Да и не всегда нужно.
В общем, я для себя выход нашла, вот он:



Чудесные держатели для бумаги! И как я раньше без них жила? Наконец-то порядок царит на моем столе) И мне не надо искать, куда же подевалась тааа запись))


Особенно я люблю заготовки тем, что их можно задекорировать под любые потребности. У меня вот цветочная тема преобладает в комнате, и чтобы совсем вписать держатели в интерьер, я решила оформить их в подходящих цветах.

Для начала покрыла все детали белым грунтом.

Потом нанесла через трафареты текстурную пасту. В этом моменте я решила внести немного разнообразия и использовать разные узоры.

И на самих цветах я мастихином сформировала нечто похожее на текстуру лепестка) Для объема и большей реалистичности.

Далее покрасила заготовки акриловыми красками из серии Перламутр. Взяла три цвета: бежевый, лаймовый и розовый.

И добавила немного "золотинки" цветом античное золото.

Получились такие нарядные цветочки)



Творите вместе с ROSA TALENT!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Немає коментарів:

Дописати коментар